5 инструментов удержания посетителя на сайте

В современном интернет-маркетинге, мало просто сделать сайт и показать его потенциальным клиентам. В условия жесткой конкуренции посетителя нужно удержать на своем сайте и доказать, что именно Вы достойны его внимания и именно с Вами нужно совершить сделку. Конечно, большое влияние оказывает правильно подобранная аудитория, дизайн, контент и т.д.
Однако существуют инструменты, которые помогают удержать посетителя на сайте и подтолкнуть к контакту. Именно о них мы расскажем в этой статье.
1

Онлайн-консультант

Сервис Онлайн-консультанта позволяет Вашим потребителям максимально быстро узнать необходимую информацию. Нет необходимости оставлять заявку и ждать пока перезвонят или звонить самому. Так же плюсом такого сервиса является то, что он похож на мессенджеры, которые все больше набирают популярность.
В онлайн-консультант можно подключить не только виджет на сайте, а и социальные сети и мессенджеры. Это очень удобно для мобильного трафика.

Единственное, Вам нужно научить своих менеджеров отвечать на сообщения моментально. Медлить тут нельзя, и своим посетителям нужно отвечать сразу.

Необходимо включить активный призыв к диалогу, тогда конверсия чата будет выше. Такой сервис легко подключается к веб-аналитике и CRM системам, вы будете видеть с каких рекламных запросов Вам пишут в чат и не будете терять заявки, т.к. они автоматически будут попадать в CRM.
Для своих клиентов мы используем виджет от JivoSite (можете подключить прямо сейчас). У них есть бесплатная лицензия до 5 операторов и платные пакеты с расширеным функционалом.
Подробнее можно прочитать в нашей статье, про чат JivoSite
online-chat
2

Виджет обратного звонка

call-back
Еще один инструмент удержания посетителей и увеличения конверсии. Посетитель просто оставляет свой номер и виджет соединяет менеджера по продажам с клиентом, дальше вся работа переходи уже на менеджера.
Такие сервисы, тоже передают информацию в аналитику, для составления полной картины эффективности маркетинга.
3

Опросы на сайте

Добавьте на сайте тематический опрос и повысите вовлеченность своих посетителей. Доказано опытом, что интерактивные элементы сайта благоприятно влияют на конверсию.
С помощью опроса, вы будете получать качественную обратную связь и клиентскую базу, а посетители будут более заинтересованы в Вашей компании.
web-opros
4

Калькулятор

calculator
Если в Вашем бизнесе можно что-то посчитать математическими формулами, создайте онлайн калькулятор. Еще один интерактивный элемент способный повысить конверсию и отфильтровать ненужны трафик.

Велика вероятность, что Ваш калькулятор может запустить "сарафанное радио" среди друзей ваших потребителей. И тогда останется только сделать так, чтобы сайт отвечал всем требованиям. и вы получите новых бесплатных клиентов.

Посмотрите пример, как мы реализовали калькулятор на одной из своих страниц
5

Геймификация

Если Ваша заявка требует заполнения более 2-4 полей, разбейте ее на несколько этапов и на каждом из этапов дайте дополнительную пользу. Поощряйте клиентов за их действия.

Яркий пример - заявка на кредит в одном из известных банков, за каждый шаг заявки они обещаю дополнительный процент к одобрению.

Подумайте, как вы можете вовлечь пользователя в воронку с помощью игры. попробуйте внедрить на своем сайте и вы приятно удивитесь
game

Будьте быстрее всех! Подпишитесь на нашу и рассылку и узнавайте первым о новых статьях
Made on
Tilda