#полезные_сервисы

Онлайн-чат для бизнеса

Приветствую!
Сегодня мы расскажем свое мнение о таком сервисе как онлайн-консультант (чат) для бизнеса.
Несмотря на общую известность сервисов онлайн-консультации мы встречаем непонимание со стороны клиентов.
Именно поэтому мы решили написать эту статью для своих посетителей и клиентов.

Что такое онлайн-консультант?
Онлайн-консультант или онлайн-чат - виджет для сайта, без которого сейчас сложно представить коммуникацию с клиентом. Это сервис, который очень похож на ICQ и позволяет общаться с посетителями сайта в режиме онлайн.
Наверняка, вы сталкивались с такими виджетами в своих путешествиях в интернете.


Как это работает?

В сервисе онлайн-консультанта есть две составляющих:

1. Виджет на сайте для клиентов

Нужно зарегистрироваться на сайте сервиса, произвести первоначальные настройки и сгенерировать код для устновки на сайт. Поместить полученные фрагмент кода на страницах своего сайта и произвести окончательные настройки.
2. Программа для оператора сайта.

Скачиваете с официального сайта файл установки и ставите его на компьютер себе или менеджерам. Так же есть возможность установить на смартфон, чтобы всегда быть онлайн и максимально быстро отвечать своим клиентам. Все сообщения с чатов приходят в установленный софт и обрабатываются в онлайне.
В чем необходимость?

Весь интернет-маркетинг сводится к минимазации действий посетителя на сайте. Если раньше для удержания посетителя Вам было доступно 30 секунд, то сейчас всего 8. Многим посетителям удобнее написать консультанту в чате, чем звонить или оставлять заявки на почте. Обусловлено это тем, что современное общество привыкло общаться в мессенджерах и соц.сетях, да и психологически это проще для клиента.

Какая польза?

Польза от такого консультанта на Вашем сайте более чем ощутима. Все наши клиенты, которые ранее не использовали такой сервис, были очень довольны после подключение. А некоторые до сих пор радуются как дети, когда им приходят заявки в чат.

Был у нас один клиент (не будем говорить кто..), занимается производством и продажей мебели. Мы сделали ему 320 заявок за месяц, из которых 192 были получены через онлайн-консультант. В среднем у тех кто внедрил себе такой инструмент, конверсия в заявку поднималась на 15-20%, даже при том, что сайты были не самые лучшие.

Теперь по пунктам о пользе сервиса:

1. Повышение лояльности клиентов – консультант быстро подсказывает и не отвлекает от дел

2. Увеличение числа заявок

3. Удобно отслеживать работу менеджеров

4. Можно провести сквозную аналитику по диалогам и понять какой рекламный канал приводит наиболее заинтересованных посетителей.

5. Вся аналитика подгружается в Google Adwords автоматически (www.jivosite.ru)

Если вы все еще думаете нужен ли Вам такой-консультант на сайте, то можете протестировать бесплатно 2 недели . Ну а дальше без него вы вряд ли сможете работать.

Made on
Tilda